Вы забыли про скидку!

Получите 5 % на изготовление металлоконструкций!

Зашел почитать документацию?
Хочу сделать заказ!
Случайно зашел?
Обращусь позже!
Ваше имя
Ваше имя
Телефон

Виды пружин для подвесок трубопроводов
Серии - Серии - материалы

Виды пружин. Пружины для подвесок трубопроводов

Пружины

Пружины
Для оптимально равномерного распределения массы трубопроводных сетей на всю вновь проектируемую или уже создаваемую строительную конструкцию необходима подвеска трубопровода. Данное оборудование исключает перегрузку каждого узла опор. Подвеска может состоять из одной цепи или ряда цепей. При сборке подвески трубопровода полностью исключается сварочный способ соединения, то есть, для последовательного соединения деталей применяется только механический крепеж. Выбор той или иной модели типовой подвески напрямую зависит от конструкции узла крепления и цепи подвески.

Жесткие и пружинные подвески

На сегодняшний день наибольшее распространение получили жесткие и пружинные подвески, которые применяются при горизонтальной и вертикальной прокладке труб. При этом диаметр всего ее комплекта находится в пределах от 25 и до 1400 мм. Во избежание колебаний, которые возникают в нефте-, газо- и водопроводных сетях,  в котельных конструкциях, необходимы специализированные пружины подвески, параметры которых оговариваются в ОСТ 108.764.01-80.

Изготовление индивидуальных пружин

Производство пружин

Производство пружин
Кроме существующих типовых или стандартных изделий, сегодня большинство компаний предоставляет услуги по расчету индивидуальных пружин, а также их изготовление. Заготовкой для пружин выступает холоднотянутая нагартованная проволока из углеродистой легированной или же рессорно-пружинной стали, которая соответствует всем существующим ГОСТам. Рабочий диапазон создаваемой пружины подвески может изменяться от -50 и до 250 градусов Цельсия. Изготовленная навитая пружина обязательно подвергается термической закалке, процесс выполнения которой зависит от марки используемой стали.

Последним этапом изготовления пружины является заневоливание, а также дробеструйная полировка (которая выполняется для закаливаемых сталей). Также наносится финишное покрытие из краски, цинка или же специальных консервирующих материалов. Различные модели пружины подвески с 6-ю витками или менее имеют допуск погрешности при расчете количества витков плюс-минус 0,25. Погрешность же для двенадцативитковых изделий уже составляет плюс-минус полвитка. По конструкции все многообразие пружин подвески разделяют на:

  • цилиндрические,
  • тарельчатые,
  • конические,
  • пластинчатые,
  • спиральные пружины,
  • торсионы,
  • рессоры.

Виды пружин

В зависимости от метода, которым соответствующая пружина передает все упругие деформации, изделие бывает рассчитано на изгиб, сжатие, растяжение или кручение.

  • Пружины подвески типа растяжения состоят из витков, прилегающих один к одному, и могут увеличивать свою длину от воздействия нагрузок прилагаемых к специальным зацепам пружины.
  • Пружины подвески типа сжатия имеют большой шаг между соседними витками, уменьшающийся от воздействия нагрузок сжатия.
  • Пружины подвески типа кручения воспринимают усилия, прилагаемые перпендикулярно к центральной оси, с помощью специальных зацепов пружины.
  • Пружины типа изгиба применяются для передачи упругих деформаций от незначительного изменения геометрических размеров изделия. Они имеют простую, но разнообразную форму – упругие зажимы, торсионы и пр.

Для подвесок, используемых в трубопроводах, используются цилиндрические винтовые пружины, которые рассчитываются на сжатие. Производство пружин ведется с соблюдением существующих стандартов, а также параметров, конструкционных характеристик и размеров, описанных в ОСТ 108.764.01-80.

 

 

Металлоконструкции "ИолитМ"
Россия г. Санкт-Петербург, Рябовское шоссе д. 120 Литер Б
Телефон: (812) 385-4318
Электронная почта: